Отправлено: 29.02.08 00:07. Заголовок: Серьезный разговор о Святочных ценностях
Дорогие друзья! Приглашаю вас к серьезному разговору. Что определяет дух "Святочных встреч"? Что является движущей силой фестиваля? Что объединяет нас в сообщество? Я хочу попросить вас поразмышлять над тем, каковы базовые ценности фестиваля, определяющие его характер, традиции, необъявленный формат и неписаные правила. Необходимость в такой рефлексии назрела и в связи с тем, что у фестиваля уже богатая история, требующая осмысления, и с тем, что, хочется верить, у него есть будущее, и важно понимать, куда мы движемся. На одном из заседаний Дирекции возникла идея создать Декларацию фестиваля, которая бы объявляла о его ценностях и стала бы воплощением его духа. Такой документ помогал бы нам не сбиваться с пути, а также находить новых друзей, союзников, партнеров. Очевидно, что создать ее не под силу одному человеку или даже нескольким замечательным людям, составляющим Дирекцию. Мы хотим привлечь к этому всех заинтересованных святочников, наших драгоценных со-участников фестиваля. Думаю, дискуссия может получиться очень интересной и заранее благодарю вас за участие в ней.
Отправлено: 30.06.09 18:41. Заголовок: Это ваше приэльбрусь..
Это ваше приэльбрусье прямо как наша Маша Лобастова - стырила все у макарова и даже в те же дни назначает, и реклама идентичная. Фу, китайский ширпотреб
Пост N: 1428
Откуда: Россия, Михайловск
Рейтинг:
0
Отправлено: 03.08.09 11:39. Заголовок: Нет, Наташа. Юлия Ал..
Нет, Наташа. Юлия Александровна Васильева участвовала в конференции "Общество и психическое здоровье" в 2004 году, а в 12-ом как и во всех остальных фестивалях участников с именем Юлия Александновна не было.
Пост N: 1466
Откуда: Россия, Михайловск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.09.09 08:28. Заголовок: Нашим другом юристом..
Нашим другом юристом Александром Салпагаровым была составлена претензия, которая была выслана на адрес организаторов. В претензии мы требовали убрать сворованные у нас тексты с их сайта. Посмотрел на сайт нарушителей - мы добились своего! Теперь там нет ничего от наших текстов. Могу сказать даже, что у них получилось, что-то интересное и своеобразное. Думаю, что наша активность этому поспособствовала - им пришлось шевелить мозгами.
Полюбопытствуйте: http://www.festkav.narod.ru/ Спасибо всем за моральную поддержку фестиваля, а Александру Салпагарову за материальное воплощение нашего негодования в юридический документ.
Да и эта ветка по-моему великолепна. У нас на Завалинках поговаривали о создании некоего Документа - это к вопросу о так называемой "цензуре".... ну или замяли мы эту тему? нет цензуры - нет проблем?
Отправлено: 19.01.12 20:26. Заголовок: Я тоже против цензур..
Я тоже против цензуры. Святки достаточно саморегулирующаяся структура благодаря тем формам, которые уже есть. Я думаю, на Святки мало приезжает народа, кто не услышит, если просто разговаривать. А сюрпризы будут всегда. И приятные, и… не очень.
Отправлено: 19.01.12 20:37. Заголовок: если вы о выступлени..
если вы о выступлении Ростова, то я за меры. Лично меня, моего соведующего и участников детской программы оскорбило это выступление и я не хотела бы вновь оказаться в этой ситуации. Думаю, что и родители платят за детскую программу не для того чтобы они слышали всё это...
Отправлено: 20.01.12 08:17. Заголовок: Давайте по серьезном..
Давайте по серьезному. Мне кажется, вопрос о цензуре - это вопрос динамический. Учитывая тему святок. Ну типа, дети повзрослели и родители озаботились. И нервничают. Но здесь есть два важных момента, две грани - удержаться между мерой и ханжеством. Иной раз нас всех несет (и это опять же понятно - формат "святочных гуляний" - трикстерский, вспомним опять же Бахтина, его кто-то цитировал на обсуждениях, по моему-Сергей. А вот вынесло - и мы впали в другую крайность.
Я лично против цензуры - я за самоцензуру. Взрослый человек в отличие от подростка отличается хорошим импульс-контролем. Может быть этот случай и есть хороший повод каждому о себе и границах дозволенного для себя, любимого. подумать. Карнавал для того и карнавал, чтобы трикстерствовать. Но карнавал предполагает обнажение пороков все-таки не до состояния всеобщего отвращения. Здесь вопрос безопасности и границ очень существенный. Быть осмеянным совсем не то же самое, что привязанным к столбу и сожженным на костре. Но на самом деле грань, которая перешагнутой оказалась - совсем микроскопическая, и не всегда отчетливо чувствуется, почему вот это можно - а это уже нельзя. Опять же про развитие вкуса.
Отправлено: 20.01.12 09:37. Заголовок: Вот так маменька с п..
Вот так маменька с папенькой всякое делают и говорят, а потом - гости пришли, а детонька при всех и выдал с табуреточки. все в обморок - откуда детонька из культурной семьи такого понахватался! Ужас, дурное влияния садика и школы. А от вас, маменька с папенькой! И неча на зеркало пенять
Интересно узнать мнение выступившей стороны. Каждого конкретного человека, его мотивы. Скорее даже Алисы и Зиски. Иначе мы круто обобщаем пряча за термины отношение придумавших частушки людей и адресное их чтение. Мне, например, после было сказано "Ну ты же поймешь и без обид". Я понял, не обиделся, но неприятный осадок остался. Как это расценить? Не знаю. Значит ЭТИ люди ТАК ко мне относятся, осадок остался, я поправил свое мнение об этих людях. Не более того.
Отправлено: 20.01.12 16:03. Заголовок: О ценностях трудно р..
О ценностях трудно разговаривать серьезно, не договорившись сначала о терминологии. Что скажут случайные люди, увидев в Лиманчике не очень голые красивые тела, которые громко матерятся и глушат полуторки бормотухи из горла? Поймут ли они тех же людей, назначающих за сортиром лекцию о Бахтине и Хомском в два часа ночи? И переходящих всей толпой на французский по первому замечанию? В каком месте у них совесть и ценности? Что для них ценность? Почему они приезжают на Бэнтли-кабриолет из Москвы в Лиманчик, чтоб нажраться и поматериться? Я здесь не вижу ценностей, я вижу отношения, и в этом ты, Ванюша, абсолютно прав. Представь, что начнется, если Аяй в Лиманчике попытается ввести цензуру. Хоть к его мнению прислушаются и всегда легко найдут управу на уродов. Про ценности болтовню я бы заменил на обсуждение тех действий, которые каждый предпринял в ситуации, когда его чувства были сильно задеты. Или не предпринял.
тогда это бессмысленная фигня на которую не стоит обращать внимание
Я уверен, что любая фигня имеет смысл. И тогда два пути: 1. Спросить прямо у тех, кто этот смысл попытался выразить в такой форме и в таком месте (иногда это невозможно, потому что человек не хочет или не может его выразить); 2. Попытаться самим его оформить. Возникнет здравый вопрос: ЗАЧЕМ? Мне кажется, если Святки отреагируют на подобное только осуждением, то это показатель рефлексивной слабости сообщества. Выступление было логическим продолжением существования определённых ценностей и способов профессионального и человеческого существования в жизни Святок, в частности. Вспоминается тема следующих Святок по разные пути.
Отправлено: 20.01.12 16:41. Заголовок: Смысл и значение Зна..
Смысл и значение Значение и означиваемое Симулякры и вы***ны Сережа, как же ты сам собираешься оформлять чужой не выраженный смысл? меня уже технология интересует...
Социальное восприятие — восприятие, направленное на создание представления о себе, других людях, социальных группах и социальных явлениях. Термин был предложен Джеромом Брунером в 1947 году для обозначения феноменов социальной детерминации процессов восприятия. Современная трактовка термина была дана в рамках социальной психологии. К механизмам социальной перцепции относят: рефлексию, идентификацию, каузальную атрибуцию.
Отправлено: 20.01.12 17:23. Заголовок: Это ты к чему? Конеч..
Это ты к чему? Конечно, новый взгляд в психологии восприятия, как и экологический подход к социальной перцепции, был действительно новым. Но категория ценностей к нему какое имеет отношение?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет